Дозвониться невозможно, нужно приезжать лично в клинику, чтобы осуществить запись. Вам телефон для чего? На кнопочки тыкать?
Меня от истерики до сих пор не отпустило, приходила с котом к офтальмологу, несколько раз через две недели, первичный прием взяли как положено, это я понимаю, но что такое первичный прием, это объемная работа, установка диагноза, консультация, в общем трата времени. Когда пришла на повторный опять хотели взять как за первичный. Длительное время разбирались, оплатила как за повторный. Далее назначили через две недели прием, звоню как положено записаться, мне говорить что врач в отпуске. Ну классно, а я это знала разве? Видимо люди кроме неё не работаю, одна такая умная нашлась. Далее уже у меня закончился отпуск. Пришла вчера по записи с котиком. Мне говорят что платите как за первичный прием. Я объясняю что я не в первый раз пришла, и мне нужно померить давление коту, это займет 5 минут. Какой первичный прием, если у вас такие порядки что я должна ходить каждый две недели чтобы мне засчитали как за повторный, то спрашиваю: кто-то об этом предупреждал? нет! Понимаю людям в больницах на людей плевать, но тут животное, дело даже не в деньгах, а в отношении. Какой мне смысл платить опять за первичный прием, в этой же клинике, если на кота даже смотреть не будут и потратят 5 минут, в прайсе повторный прием занимает 25 минут, на меня нужно было потратить 5! Просто человеку плевать на животных и на свою работу. Ей было проще эти пол часа которые выделены на прием моего кота кофе видимо попить, смотри не захлебнись. В итоге регистратура созвонилась с этой девушкой, не знаю как оскорблять её не начать, и она сказала что либо платите как за первичный, либо вон Бог, вон порог. Я бы после этих разборок не пошла бы к ней даже бесплатно, потому что дорожу своим питомцем, и раз у человека такое пофигистическое отношение, ну плохо животному, так плохо, ничего страшного. Я тоже желаю тебе чтобы никто не помог ни за деньги, ни бесплатно. Кот почти не видит, очень спрессует, я ему лишний стресс устроила. Короче всё вернется ей бумерангом. Желаю такого же отношения всегда и везде к ней
Ужасное отношение к четвероногим друзьям!!! Приехали экстренно с кошкой, кошку подрали собаки и знаете что нам сказали? Мы работаем до 20:00, можем только посмотреть, без оказания помощи!!! Это тоже самое, что привезти ребенка с экстренной болью и врач скажет извините, рабочий день до 20:00, могу посмотреть, а дальше как хотите!!! Подыхайте!!! В итоге провели осмотр, содрали 2500 из которых 1000 за диск рентгена, который даже не дали, потому что из нет!!! А мы фото сделали с экрана на телефон за 1000!!! Это ваша помощь животным??? Мы готовы были платить деньги, а вы нас отправили нафиг!!! Зачем вы работаете с животными??? Халатное отношение!!! Больше не ногой!!!
Хорошая клиника. Провели операцию коту после которой он быстро восстановился. В клинике на Фрунзе даже не могли определить причину, почему кот не ест и у него рвота, хотя делали УЗИ, капельницы, уколы и осматривали его неоднократно. Оказалось кот наглотался ниток, которые обвили ему язык и стянули все кишки. После первого осмотра в данной клинике ветеринар сразу определила причину и направила на операцию. Кота привезли в данную клинику в плачевном состоянии, но благодаря профессионализму врачей, наш котик с нами. Да, операция дорогостоящая, но самое главное наш питомец жив, здоров и радует нас. Спасибо врачам!
Уже оставляла отзыв об этой клинике, но повторюсь ещё раз. Тут работают только СУПЕР специалисты, которые безумно любят свою работу и животных! Всегда чисто, приятно находиться. Персонал весь крайне вежливый и обходительный, очень приятно видеть профи в деле. Мне достался крайне проблемный котик, чуть ли не с первого дня появления его в доме, на протяжении 2 лет и 10 месяцев ходим только сюда. И, знаете, даже если я буду бежать с котом на руках, не зная, в чем дело, кричать "помогите" - я уверена, что отреагируют моментально и помогут. Тут мы и сдавали анализы, и кастрировали котика, и делали УЗИ, и регулярно посещали терапевта. Крайний раз были у Ерстенюк Татьяны Алексеевны - великолепный терапевт, вела нас буквально за ручку на протяжении двух очень сложных для нас недель. Сделала все, чтобы котик в считанные дни пошел на поправку, обменялись контактами, отвечала и днём и ночью, когда была необходимость. Я очень довольна ее работой и работой всего персонала клиники в целом. Да, денег всегда оставляем за лечение не мало, но когда я брала кота, я понимала, что беру и большую ответственность за него. Ведь животное не скажет вам, как человек, где и что у него болит. Оно будет скрытно терпеть, пока не станет всё очень плохо. И я рада, что мы ни разу до этого не довели, и что диагнозы и лечение всегда на высоте и правильные. Хочу сказать огромное, человеческое СПАСИБО! Успехов вашей клинике, особую благодарность Татьяне за ее профессионализм и эмпатию!
Отличная клиника, внимательные врачи, перед установкой диагноза проводят обследование, назначают грамотное лечение. Особая благодарность бригаде хирургического отделения. Юрченко Александр Михайлович и Александра Владимировна, Евгений, Вера (не знаю фамилии) большое спасибо за ваш профессионализм и заботу.
Центральная и главная клиника нашего города с профессионалами с большой буквы!!! Огромная благодарность за труд и компетентность и гуманность - докторам Юрченко ❤️ Александру и Александре!!! Процветания и успехов Клинике!!!
Спасибо Ерстенюк Татьяне Алексеевне, очень отзывчивый, грамотный и внимательный доктор. Сейчас с котиком наблюдаемся и выполняем рекомендации нашего доктора, хочу отметить возможность консультацим онлайн, что для меня не мало важно, всегда все обьяснит и подскажет, спросит про самочувствие питомца и даст рекомендации. В самой клинике весь персонал приятный и доброжелательный, чувствуется что любят животных и хотят действительно помочь!
Хорошая клиника, квалифицированный и отзывчивый персонал. Хочу поблагодарить терапевта Татьяну Алексеевну Ерстенюк за своевременно оказанную помощь уже второму моему питомцу. Лечение ещё проходим но коту значительно лучше. Он ожил, уже не кричит. Люблю вас и благодарю за отзывчивость, за понимание, за обратную связь. Хочу ещё поблагодарить Торопову Елену Николаевну, спасает ещё одного моего кота, проходим лечение по онкологии. Девочки, вы чудо!! Всех вам благ.
Выражаем благодарность всему персоналу клиники за чуткость, отзывчивость, терпение и нелёгкий труд. Спасибо!