Image Description

Отзывы о Добровет24 - Омулевского, 22 — страница 56

Иркутск, Омулевского, 22
Image Description
Vity-sasha And 17 сентября 2019 г. 8:14

Выражаю огромную благодарность всему персоналу клиники за оперативность, особая благодарность доктору Александру Анатольевичу за профессионализм и человеческое отношение. Благодаря вам, наш пес жив, здоров и весел)))

Image Description
Irina Mescheryakova 14 сентября 2019 г. 8:02

Здравствуйте, я с опытом посещения ветеринарной клиники столкнулась впервые и осталось с негативным впечатлением. Изначально мне по телефону за неделю до приема были озвучены одни цены, прием кардиолога 500 р., стерилизация 3 000 рублей. По факту я заплатила 5 200, из них за кардиолога 1200, остальное стерилизация 4 000 рублей. Сразу была внесена предоплата за операция 3500, по телефону сказали доплатить еще 500 рублей по факту. За что так и не поняла. Когда бритвой срезали шерсть кошке - нанесли повреждение , что вообще на мой взгляд недопустимо для опытных специалистов. Это было первым шоком для меня и кошки. Затем ее унесли, деньги я сразу заплатила, в ответ мне ничего не дали, кроме квитанции. Зато я заполнила очень много документов(анкета, договор и не один!!, какие-то согласия! и самое главное, во всех бумаг имелась строка , что никаких претензия я к данной организации не имею!!! я попросила выдать мне на руки документ о получении моей кошки, мне было отказано, сказали, что это все для них, у меня ничего не должно быть.Это неправильно, элементарно договор должен быть составлен в двух экземплярах. Я еле еле дождалась звонка, в клинике попросила рекомендации после перенесенной операции. Мне сказали, что врач все объяснит, врач вынес мою кошку и сказал, что можно уже есть. Больше никаких рекомендаций, а девушка дополнила, что они все в письменном виде отразили, можно дома почитать, и дала какой-то документ в мультифоре. Но как выяснилось дома, это были наши исследования сердца за 1 200 р. и больше ничего. О факте операции за 4 000 р. можно лишь догадываться по шву на животе кошки. ... Желаю данной клинике и ее специалистам внимательнее и профессиональнее относиться к нашим питомцам и их владельцам, нас у Вас много, я понимаю, но для нас эти питомцы в единственном , зачастую, экземпляре, за здоровье которых очень переживаем. а с юридической стороны прошу руководство позаботиться не только о Вашей безопасности, в случае ЧЕГО, но и о наших правах и гарантиях!!! Дата приема: 13.09., кошка Дина, 6 мес.

Image Description
Наталья Николаевна 1 сентября 2019 г. 15:12

Хочу написать отзыв о Клинике Добровет 24. У нашей таксы отказали задние лапки, межпозвоночная грыжа (дископатия). Обратились в клинику Добровет 24. Прошли обследование. Случай был сложный, грыжа большая с воспалением. Решились на операцию. Очень сильно переживали. Оперировал Александр Анатольевич Алексеев. До и после операции звонили в клинику, всегда были на связи, даже ночью, когда отошла от наркоза. В клинике рассказали как ухаживать после операции за собакой. Дома обрабатывали швы, делали массаж, приезжали на осмотры. Начали вставать на лапки, где то месяца через 2-2,5 (повторю случай был сложный), массажи продолжали+плавание. В начале августа уже начали выходить на улицу, сейчас ходит сама. Безмерно благодарны персоналу клиники Добровет и отдельное огромное спасибо Александру Анатольевичу. Отзыв настоящий, случай и собака реальные.

Image Description
Валерия Фролова 31 августа 2019 г. 6:08

Приехали экстренно с рваной раной у пса, сказали надо зашить, я была на все согласна тк пес маленький и любимый. За 2 шва взяли 1,500₽ в итоге через 10 дней при снятии швов в др клинике сказали, что зашили толстыми нитками и ни фига там не зажило.. еще и шрам будет от ниток.

Image Description
Марина Рожкова 20 августа 2019 г. 11:54

У нашей беременной кошечки ночью началось кровотечение. Ближайшей оказалась клиника Добровет24 (на Омулевского ) Мы помчались туда. Ветеринар нас заверил, что всё будет хорошо, она будет под наблюдением. Мы оставили её на стационаре и забрали только на следующий день. Учитывая, что было проведено кесарево сечение и стерилизация, наша Пушенька вернулась к нам в отличном состоянии. Даже не хотела уезжать (как нам показалось 😌) Единственный минус-это цены. Но посреди ночи у нас просто не было выбора..

Image Description
иван васильев 31 июля 2019 г. 4:37

Мне понравилось, как внимательно отнеслись к моему животному, Собаке Тихону. Правильно поставили диагноз, сделав УЗИ. Нам назначили лечение, капельницы и препараты. Собака пошла на поправку. В центр обратились после не удачного опыта в Гос клинике. Мне есть с чем сравнивать в Добровет сразу понимаешь, что работают профессионалы любящие свое дело, и не ставят диагноза на угад! да и отношение совсем другое! Спасибо вам огромное за помощь, теперь только к вам.

Image Description
Анна Сидорова 29 июля 2019 г. 16:19

Дорой ночи!!!!! Не могу не поделиться! Сегодня, 29.07.19 явились к вам в клинику на Омулевского , 22 ( Иркутск). Пришли по одной причине, не далеко живём (это был первый и последний раз)! Жаль, что не послушали тех, кто у вас был и рекомендовал к вам не ходить! Так вот..... началось с того, что аааааааабсолютно не компетентный администратор! К тому же совсем не приветливый, как хотелось бы. Дальше врач! Мы заполнили анкету, администратор ей показала, сказала , что анкета заполнена, на что "врач" ответила......... НУ ПУСТЬ ЖДУТ! Да конечно подождём !!!!!!!! Сидела пол часа☝️в кабинете (если бы на операции, вопросов бы не было), периодически выходила, не обращая на нас внимания, пила чай, ни здрасьте, ни какой реакции. Собаке плохо, терпеливо ждём! Когда поняли, что ждём долго и за нами занимают очередь, задали вопрос..... а долго ждать? ............администратор сказала, ну подождите, а девушка, которая стояла рядом ( вышла из приемной), задала вопрос........ а вы с чем?)))))))) мы, говорю, с собакой )))))))))) она нам..... вы в первый раз? ........ ну да, в первый! .......а, ну тогда ждите!)))))))))) Мы, говорю, на улице подождём, собака в туалет хочет! Только вышли, появилась врач и взяла женщин, которые были за нами с кошками! Нам даже не позвонили ( хотя наш телефон был в анкете, которую мы заполнили). И администратора предупредили, что мы на улице!!!!! Внимание вопрос !☝️вам деньги не нужны???????? Про то, что вам не важна жизнь животных, мы уже поняли! Очень жалеем, что без того тяжелый день , у нас закончился визитом к вам! Потерей времени и нашей измученной собакой! Сами не придём к вам больше и другим не дам!!!!!!!!!!

Image Description
Marla Rochester 27 июля 2019 г. 15:31

Кот болел панлейкопенией и кальцивирозом. По приезду в стационар кальцивироз у него уже прошёл. Лейкоциты были очень низкие. Назначили какую-то плазму трижды в день, антибиотик, ну и далее по списку. Лечебный корм и суспензии. Кот сидел в клетке со включённым в лоб светом, при том, что при панлейкопении животное должно содержаться в полумраке. Через сутки я предупредила о приезде, кота помыли перед моим визитом. Он был мокрый. Если бы не приехала, может и не мыли бы. Спрашивала какие уколы ему ставили и какие ещё будут. Четкого ответа не получила. На карте в тот момент была написана вообще не его кличка. В этот день утром должны были взять ОАК, но вечером выяснилось, что его не брали и результатов нет. Зато врач (Наталья) много говорила о неизлечимых болезнях, на которые надо сдать анализы (лейкоз, короновирус), тк у нас ещё есть кошка. Анализы стоили 2700, содержание+лечение выходило на 4900 в сутки. В чеках нет никакой информации за что платятся деньги. Ни названий препаратов, ни дозировок. Если платишь наличкой, а не через терминал, даже чека кассового не дают. На утро решила забрать кота. Не предупреждала, что приеду. Полчаса не пускали к нему. Когда пустили, кот лежал уже без сил. Умер в течение пяти минут на руках. От остановки сердца. Рядом с клеткой стояли все невскрытые купленные нами лекарства, невскрытый корм и суспензии. Из 20 привезённых шприцов был использован только один. Очень жалею, что обратилась в эту клинику. Я думала, что так я избавлю кота от стресса перевозок несколько раз в день. Но уж лучше бы я видела воочию что и в каком количестве ему колят, как кормят и капают. Мое мнение - кота не лечили. Не желали ему выздоровления. Когда вы будете писать в ответ на этот отзыв «укажите номер карты, мы не знаем кто вы», подумайте о том, что я подписала 4 договора на стационар и вверху была строчка «№Карты», которую мне говорили пропустить, и вспомните ярко рыжего котика с зелёными глазами, который так нуждался в вашей помощи.

Image Description
Пфф Ага 27 июля 2019 г. 7:59

С меня содрали 2.5 тыщи! По факту сказали надо делать "много чего" потому что мы не знаем "что это", "много чего" еще тыщ на 7 минимум. Сразу почуял подвох, пошел в другую клинику. Заплатил 565руб. за узи, консультацию и уколы! Диагноз поставили моментально. Причем у вас сказали что у кота запор, и кишечник забит, а в нормальной клинике ощупали руками и сказали что он пустой, как в итоге потом и оказалось! Вы просто сосете деньги из людей! НУ либо у вас квалификации недостаточно и непонятно что вы вообще на этой должности делаете. Слава богу что я прочитал ваши отзывы и решил больше не ехать к вам. Вы не люди! Я желаю вашей компании обанкротиться, а не богатеть на больных зверюшках!!!

Image Description
Пфф Ага 25 июля 2019 г. 15:07

Как пылесос работают, только деньги выжимают из людей, наплевать им на животных.

Напишите свой отзыв