оставляли кота на дневной стационар, вернули нам его с исколотой лапой, которая вся была в крови. кот в стрессе, от всего боится. жгутом перетянули лапку, пришлось снимать, потому что она начала уже припухать. нам сказали, что кот у нас буйный и они никак не могли установить ему катетер. врач в другой клинике сделал это за несколько секунд и кот остался в нормальном состоянии. постоянно разные смены, нет одного врача, который будет вести ваше животное и понимать всю картину. маленькому котёнку поставили диагноз чумка, а большому, который был с ним в контакте!!!и с теми же симптомами - обострение панкреатита! цены космические, на любимого питомца не жалко никаких денег, но в других клиниках абсолютно те же лекарства нам ставили в 2-3 раза дешевле и при этом нацеловывая нашего любимца. внешнее обустройство клиники и цены претендует на какое-то хорошее отношение и доверие к врачам, но сильного профессионализма мы не увидели, какого-то супер отношения к клиентам тоже.
У этих так называемых врачей,одни деньги в глазах!Впечатления негативные.Собаке не помогло назначеное лечение.
Тупые бездарные ветеринары, у которых только деньги одни в глазах. Уверили в том, что нашей кошке необходима операция по удалению опухоли, хотя по результатам узи у неё были больные почки, про которые они даже ничего не сказали! Если бы ветеринар сказал, что с такими почками она не перенесёт операцию, мы бы ни за что не стали делать! В итоге через несколько дней после операции у нашей кошечки отказали почки и она умерла, хотя даже несмотря на то, что она была уже пожилая и у неё была опухоль она для её возраста хорошо себя чувствовала. А если бы мы знали, что ей надо почки подлечить мы бы тогда на потом отложили эту злосчастную операцию или вообще решили не делать.Но онкологу Филимоненковой очень сильно хотелось срубить на нас денег и у неё получилось. Бездарный врач. И нет теперь нашей кошечки... Если вам дорога жизнь ваших питомцев и их здоровье, пожалуйста, не ходите сюда ни за что!
У собаки были проблемы с открыванием челюсти. Обратились в несколько клиник: толком не поставили диагноз, только сделали узи и снимки, и назначили капли для сердца собаке😂 В итоге появился отёк в области челюсти. Порекомендовали обратится в ДоброВет к Евгению Викторовичу. Отличный доктор, профессионал своего дела. Поставил диагноз, назначил лечение: отёк прошел, собака начала кушать и вернулась к обычной жизни. Большое Вам спасибо! Успехов и благодарных пациентов!
Кошке стало плохо. Экстренно выбрали данную клинику и остались очень довольны! Девушка ветеринар оперативно провела осмотр, была очень внимательна к кошечке, цены тоже порадовали,как оказалось не дороже чем в других клиниках,несмотря на отзывы! Весь персонал очень дружелюбный :) Мы навсегда ваши клиенты❤️
В наглую накручивают чеки на умершего животного! Во главе руководителя!! 12 Ноября мы привезли своего кота (нам сразу сообщили, что возможно кот не выживет после наркоза, но проблема даже не в этом) После операции было принято решение оставить кота на 3-х дневный стационар, ежедневно звонили в клинику узнавали о его состояние и о проделанной работе. Видеться с котом запрещали (хотя в данной клинике это практикуется) 14 ноября во время очередного звонка в клинику, мы задали вопрос, добавили ли в лечение лекарство (название которого мы узнаём из внешних источников) при данном заболевании оно необходимо. На что получили ответ , «Да конечно кот препарат принимает.» 15 ноября утром, был задан тот же вопрос, на что получили ответ, «Нет! Кот препарат не принимает.» У нас шок, ответ был «Мы не можем вскрыть препарат без вашего согласия» На что естественно получили небольшой наезд. Так же начали требовать анализы которые было необходимо взять на 3-й день. Через час (11:14) нам перезвонил врач, начал оправдываться, «Ваш кот принимает более дешёвый человеческий аналог» так же рассказала о результате крови и начала навязывать усыпить кота, так они делали каждый раз при звонке в клинику. Нами было принято решение что мы забираем кота,(11:46) мы позвонили и предупредили, что подъезжаем, попросили его подготовить. Приехал в клинику (12:00) нам сообщают, что кот умер 15 мин назад! По требованию нам вынесли труп кота, окоченевшего! С чёрным ртом! По всем признакам умершего не менее чем 4 часа назад! Так же кот был в памперсе, хотя нам каждый звонок рассказывали что кот ходит в туалет сам на пеленку! В справке о точном времени смерти кота нам отказали! В требовании пригласить к нам руководство, нам дали номер телефона где естественно никто не отвечал. Как выяснилось позже, мы и разговаривали с самой владелицей клиники! В чем она нам и не призналась!!
Врачи хорошие, помогли моей собаке, спасибо огромное Наталье Андреевне, она сделала все необходимые уколы, назначила лечение, мой пес выздоравливает на глазах и за это я очень сильно благодарна ей.Но в клинике есть еще администраторы, так вот, администратор Юлия пробивает дно. Такие понятия как этика, вежливость, клиентоориентированность, она не знает. Попросту говоря грубая хамка, которая начинает говорить вежливо, только когда начинаешь разговаривать с ней в такой же грубой форме.Проще говоря, врачи хорошие, администраторы дно
Хамка на ресепции. Просто ужас.
Помогли спасти мою кошку, упала с балкона 4-го этажа ночью,не раздумывая поехали в «Добровет»,спасибо квалифицированным и отзывчивым сотрудникам за проделанную работу.
Хочется выразить благодарность коллективу клиники добровет 24 за человеческое отношение к сложившейся проблеме с моим любимым котом и качественное оказание помощи в 2 часа ночи, до этого искалисил весь город в поисках круглосуточной клиники)