Мне хотелось бы оставить свой отзыв о клинике Добровет, которая находится во 2 Иркутске. Ничего не могу сказать про Алмазную 2а, т.к не была там, но в других бывать приходилось. Я заводчик собак и имею ни одну породистую собаку. Во первых очень удобно, что в Лен. районе открыла клиника с таким широким предложением услуг и не надо тащить своего не маленького питомца на другой конец города. Во вторых обратившись туда один рас ( так сказать с недоверием ) я была приятно удивлена. Вет. врач Аня, а хожу я только к ней, очень приятная, вежливая и грамотный специалист. А обращалась я туда по разным причинам. Вот например УЗИ делает очень тщательно и всё подробно расскажет. А мне есть с чем сравнить, где пару минут поводили датчиком и выставили за дверь, толком ничего не сказав. Вот ещё один пример. С ушами у собачки мучились долго, куда только не обращалась. А туда пришла взяла, посмотрела, назначила лечение и всё прекрасно. Обращаться пришлось и с более серьёзными проблемами. Делали кесарево моей собачке. матку не удаляли и никаких не приятных последствий не было. И все щенки живы, здоровы. Чего не могу сказать о других клиниках и их врачах. Так же был у меня случай со взрослым кобелём немца. не полный заворот желудка. С Красноказачьей нас послали, сказали всё равно не выживет. Тогда я позвонила Ане и она приехала в клинику. Спасла моего парня. Нравится отношение врача к животным. Понимает, что нужна экстренная помощь, всё бросает и мчится по звонку. Могу позвонить или зайти проконсультироваться и никогда не откажет, а если требуется осмотр, то так и скажет. Очень удобно, что принимает по записи. Нет этих сумашедших очередей, где сидят и больные и здоровые. В общем я довольна, что рядом есть такая клиника.
Были в этой клинике, нам все понравилось, к псу отнеслись доброжелательному и с пониманием. Были только на осмотре.
Это лучшая ветеринарная клиника! Персонал отзывчивый,поможет даже в 7 утра,все подробно расскажет,назначат,ответят на все вопросы. Оплата приемлемая. Дело в том,что кот уже старенький и болезнь у него никак не лечится,а только купируется.Я хочу сказать спасибо,что в который раз выводят моего кота из критического состояния,и продлевают ему жизнь. Я очень благодарна врачам,они профессионалы своего дела!
Привезли кошку на стерилизацию, вместо запланированных 1.5-2 часа продержали ее 5 часов и потом предложили оставить на ночь, так как первая доза снотворного не подействовала и дали еще, а потом получилось что наркоза дали в два раза больше. У кошки останавливалось дыхание и ей поскорее все вырезали и зашили. Внутренний шов не получился. На утро кошку забрали в том же состоянии, от наркоза она отходила еще 12 часов дома. Врач на смене была уже другой, и когда мы ее забрали, она сказала "я ничего не знаю, что вам с кошкой делать, спрашивайте у своего врача", отдали 3500 руб. Я была немного в шоке, поэтому быстрее увезла животное. На следующий день осмотр, ничего не сказали, поставили обезболивающее и антибиотик, отдали 800 руб., через 3 дня новый осмотр, нам сказали "корочка, шов расходится, аллергия на шовный материал, кошка лижет шов". Откачали гной и поставили блокаду, отдали 600 руб., КОШКА ШОВ НЕ ЛИЗАЛА, ОНА ДОТЯНУТЬСЯ НЕ МОГЛА ДО ЭТОГО МЕСТА - через неделю я захотела эту фразу уже кричать около двери клиники. Через два дня верхний шов поменяли и сказали "сегодня еще будет кровить немного, шов должен быть чистым", отдали 350 руб., через пару дней привезли на осмотр, сказали шов опять плохо заживает, она его лижет. Дали воротник, я одела воротник от безысходности. Кошка даже голову в нем не могла поднять и я нашла информацию, что воротник должен быть 10-12 см, а воротник который дали нам больше 20 см, и поэтому животное просто в нем мучилось. Кстати, к тому времени (окончание второй недели), она похудела, не ходила и уже не сопротивлялась, хорошо что ела....Вот тогда мое терпение лопнуло и я открыла интернет. И О ЧУДО! Я прочла что шов надо было каждый день обрабатывать!!!!! За два дня обработки перекисью и стрептоцидом самостоятельно, шов перестал кровить и высох, ушли корочки и я увезла животное в другую клинику, нас осмотрели,сказали наружный шов хороший (спасибо мне), а внутренний воспален, прописали уколы, в том числе антибиотик, мазь для обработки и показали как и что делать. Надо сказать, что первое впечатление о новой клинике, положительное, потому что там не пахло кошачьей мочой, ничем вообще не пахло, разве что немного лекарствами, помещение большое,светлое, через день уже кошка встала, начала ходить, бегать и ожила, начала есть больше, еще через три дня нам сняли швы. Теперь набираем вес.... 10 раз подумайте прежде чем вести животное в Добровет. Хотя бы сложите сколько я отдала денег за свои испорченные нервы....
Огромное спасибо! Персоналу ветеринарного центра, за то, что вы есть и ответственно относитесь к своей работе! Наш щенок заболел Энтеритом, на работе посоветовали эту клинику, мы приехали и нам оказали помощь по высшему классу! Я знаю, что много щенков с таким диагнозом погибают, наш тоже был на грани, мы долго боролись за него, даже делали переливание крови. В Добровете Хороший внимательный Персонал, Спасибо вам за профессионализм! Гектору сейчас уже 9 месяцев и все хорошо.
Видимо положительные отзывы пишет сам руководитель, или что более вероятно-заставляет сотрудников. Сплошное вымогательство и развод на все что угодно, на лекарства, расходку, даже ходовые, наворачивают ценник до 50 раз! И это только то, что попалось на глаза, менее чем в 3-4 раза наценки не видел, ну и плюс конечно дополнительные услуги. Втюхиваются без надобности все что можно и по нескольку раз, рентген, узи и т.п. Ощущение, что в клиники и аптеки пошли работать тренеры по продажам из Евросети и пр., ну очень уж напоминает "купите чехольчик и аксесс к телефону"... Ребята, ну надо же иметь совесть, вы же все-таки врачи, к вам же за помощью, за спасением приходят!!!!! Ну ладно хозяин судя по всему целью себе поставил только бабки доить тут, и для него это лишь бизнес, но ветеринары, вот не в па*лу против совести-то так поступать, понимаю, деньги всем нужны, но разве это нормально? Или это не против совести? тогда как судьба на такую профессию вывела, по-моему лечить и учить-это призвание, а не работа? А с учетом того, что некоторые удавятся животному прививку за 300 рублей поставить, то один раз расплатившись по таким ценникам, при следующем чихе, животное пойдет на свалку видимо. Да, возможно конечно попали неудачно, но вот что странно, можно ли неудачно попадать 2 недели к ряду?
Мало места! Это факт! с большой собакой тяжело сидеть в приемной, особенно когда в метре от нас коты. Администраторы у Вас хоть иногда бывают доброжелательными?! Эта клиника только для экстренных случаев (ооочень экстренных). Лечить там животных не буду. Цены завышены. Соотношение цена качество, не соответствует.
Обращаюсь в клинику не в первый раз, и всегда остаюсь очень довольна! Приветливый персонал, который действительно любит дивотных и переживает за каждого, адекватные цены и лечение, которое ПОМОГАЕТ! Всегда можно позвонить и задать интересующие вопросы, всегда отвечают более чем подробно. В последний раз лечились у врача Вашей клиники Евгения Шарапова, (раньше я у Вас его не видела, видимо не так давно работает) - очень хороший и компетентный специалист! Подробно рассказал как и что нам лечить, какие процедуры делать, был очень отзывчив по отношению к нашему любимцу!!! Теперь будем стараться всегда к нему попадать! Хотя в Вашей клинике все специалисты замечательные! Продолжайте работать в том же духе!
Попугай вечером поранил лапку, кровь текла кошмар! Не было времени обзванивать клиники, поехали в ближайшую работающую. Приехали, сказали, что у нас попугай раненный, нам сказали ждать. Ну сели, ждём. И только спустя некоторое время нам сказали, что у них нет специалиста, способного нам помочь!!! Администратор что, с самого начала не могла это сказать??? А кровь у попугая так и текла, мы только потеряли время!!! Они нас отправили в другую клинику, где работает человек, который компетентен в отношении птиц. Но эта клиника была уже закрыта. Мы что, должны были забить и поехать домой?? И пофиг, что кровь сочится из раны!!
Хотелось бы поблагодарить врачей и персонал клиники. У кошки началась опухоль молочной железы, в других клиниках настраивали на то, что это рак и все равно она умрет/не перенесет операцию в силу возраста. Здесь сказали, что таких кошек лечат и не обманули) Спасибо хирургам и персоналу, все подробно объясняли, можно позвонить в любое время, если возникнут вопросы или сомнения ,что делать, как до операции, так и в постоперационный период. У всех было очень чуткое отношение к животным, видно, что люди любят свои работу и переживают за пациентов. К сожалению, опухоль действительно оказалась злокачественной, и прогноз неясен, однако сейчас Киса полностью восстановилась и отлично себя чувствует. Думаю, что это стоило того, чтобы продлить любимому существу жизнь и дать возможность еще порадоваться миру без боли, играть, носиться и хулиганить.