Написано что работают с 9:00, приехали закрыто, звоним говорят с 10:00. Обновляйте информацию
Ужасное, хамское поведение администратора в Первомайском! Никогда не порекомендую никому эту клинику! Впечатления крайне негативные. Это без учета,что в их клиники умерли 2 питомца
Дата приема : 16 мая, 2020 года, время : 12.00, Алмазная 2а, взятие крови у кота. АБСОЛЮТНО УЖАСНЫЙ филиал на АЛМАЗНОЙ. НЕ ХОДИТЕ ТУДА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! Очевидно, что Веткабинет не вполне соответствует обязательным санитарным нормам. ПОЛНАЯ АНТИСАНИТАРИЯ, грязь в прямом смысле слова! Плюс некомпетентность и хамское отношение персонала. Работали ДВЕ СЕСТРЫ (близнецы), АННА И НАТАЛЬЯ!!!! Сам филиал находится в подвале жилого дома: необходимо спуститься по лестнице ( на которой валяется черт знает что). Звонок не работает: нужно долго стучать, двери входные замученные и обшарпанные. Внутри помещения все грязное, пыльное и в чужой шерсти. Одна из сестер- администратор. Вторая - вела прием. Видимо на родственной волне чувствуют себя расслабленно, ведут себя грубо и отвечают на вопросы сквозь зубы, при этом бубня ответ себе под нос!!! Ничего толком не объясняют- все молча с отсутствующим выражением лица! Мы записались за несколько дней, но пришлось долго объяснять зачем мы вообще пришли! Недовольное выражение персонала насторожило с самого начала!! Сложилось ощущение, что мы явно незваные гости и мы просто отнимаем у них время. НО ЭТО ПОЛ-БЕДЫ!!!! САМОЕ СТРАШНОЕ - это наблюдать как они "работают" с животным!!!!!! НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД! . У животного необходимо было взять анализ крови. По итогу кровь так и не взяли. Картина моими глазами : животное испугано, страшно кричит, вырывается, обе грубо его хватают , уложить не могут несколько раз и плюс попутно успевают по-хамски общаться с хозяином. В ответ на мое возмущение в грубой форме сказали выйти и присесть или "самой брать кровь у кота"!!!. Мед.сестрички работали без перчаток и масок. Я ВЫНУЖДЕНА БЫЛА ПРЕРВАТЬ ПРИЕМ и забрать животное из их рук. БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ. НИКОГДА!!!!!!!!!! Я забрала кота и сдала кровь в филиале на ОМУЛЕВСКОГО. НА Омулевского мы сдали кровь за 5 минут с грамотным специалистом и совершенно другим подходом!
Приезжала по записи в филиал на Алмазной. Сам веткабинет находится в обшарпанном подвале, звонок не работает, дверь открыли не сразу. Дверь открыла очень неприветливая барышня. Внутри ГРЯЗНО, тесно, замызганный диванчик для посетителей. Прием вели 2 неопрятные девушки, хамят. Сложилось впечатление , что у работников нет медицинского образования и отсутствует этикет общения!! В итоге я отказалась от обслуживания в данном филиале. Отвратительное хамское поведение персонала, компетентность под большим вопросом !
Обратившись в клинику моей собаке было рекомендовано лечение , хотя в другой клинике поставили диагноз совсем другой, сейчас собака здоровая , советую обращаться в эту клинику ! Спасибо огромное за правильно вовремя назначенное лечение ! Теперь я точно знаю где лечить животных именно лечить !!!! Еще раз спасибо !!!!!
Специально позвонили уточнить работает ли вет. клиника, т.к. многие учреждения закрыты в связи с карантином. Уточнили нужна ли предварительная запись. Нас успокоили и сказали приходить. Оказавшись у закрытых дверей в 14.00 ещё раз позвонили и узнали, что филиал работает с 15.00, и вообще обстановка в мире не стабильная и мы можем ехать в другой филиал. Извинений за недостоверную информацию не получили.
Ужас!! Приходила с котёнком, ему было плохо, девушка седевшая не ресепшене и ещё одна отказались помочь. Сказали что закрываются и врача нет.
Отличные врачи . Знают своё дело и любят животных
Позвонили оператору на Омулевского, описали проблему, сказали что нужен дерматолог, отправили на Алмазную, мол сегодня принимает там, приехали на место, в итоге дерматолога не было, мы объяснили ситуацию на что в ответ получили грубость, повышенный тон и никаких других предложений решения проблем, я уже молчу про извинения, хотя хватило бы и их, так как мы ехали с Новоленино и маршрут не короткий. В конце концов с горем пополам взяли анализ, заплатили 900 рублей (Анализ 700 + перчатки, работа и тд), хотя в филиале в Иркутске 2 тот же анализ оценили в 400 рублей, на что появились вопросы. Осталось очень негативное впечатление и испорченное настроение от отношения персонала. Никаких претензий к качеству работ, только к сервису и отношению к клиентам.
Обратилась в этот ветеринарный центр, доктор была Стрельцова ЮВ, внимательно выслушала, все объяснила, назначили повторный приём. К сожалению, попала на смену другого доктора, от которого хотелось бы более вежливого отношения к себе и к животным, с которым приходишь на приём.